65 небольших советов, которые я хотел бы знать, когда начинал писать музыку.

65 небольших советов, которые я хотел бы знать, когда начинал писать музыку.

Год 2015 уже в прошлом.
Я … и ты, стали постарше.
Это тот год, когда все хотели выпустить два оригинальных EP на iTunes. Получить ремиксы и опубликовать все это на Beatport.
Год, когда все планировали сочинять, писать на заказ, производить сотни треков.
Но год прошел, и большинство так и продолжает бороться с собственными сомнениями и ленью. У кого-то нет вдохновения, времени… и здесь найдется еще много отмазок.




Доверяйте своему вкусу. Иными словами, не идите чужими дорогами.
Используя чужие лупы – в вас умирает художник (автор). Посмотрите на музыку в играх, там просто наборы интересных звуков. Творите свое.
То же самое будет с треками. Не делайте их под «копирку».
Наличие напитка во время производства сделает процесс более приятным. Даже для того, что бы заполнить моменты рендеринга. Вода – это полезно. Не забывайте пить не меньше 2-х литров воды в день.
Купите хорошие наушники, или мониторы как можно скорее. Частотная характеристика является важно. Бас – это важно!
Сведение – это не тайный дзюдоист. Сводите и практикуйтесь. Если не получается – закажите сведение в профессиональной студии.
Мастеринг – это тоже не тайный дзюдоист. Мастерите и практикуйтесь. Если не получается – закажите мастеринг в профессиональной студии.
Купите качественные пакеты семплов. Из плохих исходников – прекрасного звука не выжать. Вот несколько пакетов, включая бесплатные.
Повторение – важно. Минимализм – это ключ. Не нужно наполнять трек большим количеством звуков. Не создавайте «срач» в музыке.
Никого не волнует ваша музыка, пока она не появится, и пока ее не услышат люди.
Не страшно, что нет рынка для вашей музыки. Возможно, она станет открытием, или вашим собственным стилем.
Что бы любить музыку – нужно ее слушать. Слушайте любимую музыку, и берите идеи для себя.
Начните строить надежный способ связи с людьми, которые хотят вашей музыки. Составьте список.
Следите за социальными сетями, поддерживайте интерес.
Подумайте, где люди будут слушать вашу музыку? В какой обстановке?
Подумайте, какие люди будут слушать? Кто они? Эта так же скажется на производстве.
Не сопротивляйтесь обучению теории музыки. Музыкальная грамотность – это карта. Ориентироваться без нее можно, но лучше ее знать.
Не сравнивайте и не преподносите себя как профессионального музыканта. Особенно на ранних стадиях.
Отрабатывайте детали.
Вы достигнете точки, где ваша музыка будет на самом деле наравне с профессионалами. Вы признаете это, оглядываясь назад.
Неважно, в какой DAW программе вы пишете.
Главное то, что будет на выходе.
Повторяю, главное как это сделано, и что будет на выходе.
Не оправдывайтесь по поводу инструментов. Вы можете сделать удивительную музыку со 100% бесплатного софта. Не факт что вы будете использовать плагины, которые купите за 400$.
Новые инструменты не предоставляют возможности перейти на новый стиль. Приправьте вашу музыку эффектами, темпом, стилем.
Купите качественный микрофон. Это позволит записывать интересные звуки.
Существует 3 вида звукового оборудования:
— Дешевые
— Уровень потребительских цен. (Достаточно солидно для профессионального использования).
— Дорогие (“Профи”, который незначительно лучше, чем номер 2).
Никогда не сердитесь и не расстраивайтесь читая новости о том, что музыкальная индустрия рушится. Принимайте мир таким, какой он есть. Ищите возможности. Трудности будут, но они преодолимы.
Deadmau5 начал свой путь в возрасте около 16. Он взорвался и стал популярным спустя 14 лет. Не ждите успех завтра. Шаг за шагом, и все получится.
Планируйте свой день. Еще один слушатель, еще один новый звук, еще одна идея.
Вам не нужно миллион подписчиков на Твиттере и других социальных сетях, что бы быть успешным.
Попробуйте писать музыку для игр, это покажет Вам новую сторону себя как музыканта.
Сжатые форматы переоценивают. Много потерь.
Эквалайзер переоценивают. Много ошибок.
*Пояснение: компрессия и EQ являются не более, чем способы преподнести ваше творение. Научитесь с ними работать.
На самом деле, большинство технических аспектов производства являются завышенным (имеется ввиду техническая обработка звука).
Если вы не начали продавать вашу музыку больше чем за 2 года работы – нужно пересмотреть свой подход и качество. Если ничего не происходит – так может продолжаться до бесконечности.
Вокал – это отличительная черта вашего творчества.
Предоставляйте ценность и возможности другим. Со временем они помогут вам.
Игнорируйте такие показатели как «количество треков», или «песня длинной…». Это никак не влияет на конечное качество песни.
Если вы застряли на каком-то моменте в написании, оставьте его на время. Решение придет позже.
Нарушайте правила. Нарочно.
Этикетка (лейбл), название треков, и директории проектов. Ведите все правильно. Должен быть порядок. Со временем, когда накопится большое количество проектов – легче будет искать. Будьте аккуратны.
Никогда не называйте экспортируемый трек как «финал» (full).
Используйте [название трека]_[цель]_[Дата]
*где целью является что-то вроде «микса», «сведенное», «демо» или «для кого-то».
Вы можете заняться сведением и мастерингом тогда, когда не будет вдохновения.
Колонки могут выдавать не точный звук. Это может заставить вас делать ремастеринг альбома по 8 раз в будущем.
Важное различие между цифровой и аналоговой техникой – можно играть в реально времени.
Ваша семья действительно любит слушать музыку. Делитесь ею с ними.
Ваши друзья тоже любят слушать музыку.
Если вы вносите правки в проект, сохраняйте исходный вариант. Называйте новый проект (к примеру) так: «[название трека]_[причина редактирования]». Вы всегда сможете вернуться к исходнику.
Держите громкость на нормальном уровне. Хотите через 20 лет быть глухими?
Вообще, будьте аккуратны с ручкой громкости. Проверяйте баланс трека на разных уровнях.
Сведение – это 90% качества трека.
Мастеринг – это 10% от всего качества трека.
Делайте резервные копии. Пользуйтесь виртуальными хранилищами данных. Потерять свои работы – это ужасно.
Никогда не позволяйте деньгам управлять вашему творческому процессу.
Производить музыку лучше на мониторе с большим расширением. Это удобно.
Устанавливая один параметр эффекта/звука более 10 минут – значит, что вы потеряли объективность. Слух привыкает. И к искажениям тоже.
Ты не прославишься, используя какой-то один уникальный звук. Все должно звучать интересно.
Не относитесь к трекам небрежно. Не сливайте их в сеть на начальных этапах. Прогнозируйте, преподносите, заинтересуйте. Люди реагируют на это.
Найдите кого-то, кто будет делать графическое оформление Вашей музыке. Обложки альбомов, веб-дизайн, логотипы и др. — они все важно. Это ваш имидж.
Всякий раз, когда у вас пропадают силы, задумайте, зачем вы все это начинали? Какая конечная цель?
Создание музыки должно быть приятным и легким. Не выдавливайте из себя.
Если процесс не идет – отвлекитесь, смените направление, отдохните.
Дорожите своим временем, не тратьте его на пустые занятия.

Музыка не стареет. Творите, у вас все получится!
Автор: ZAC CITRON
Редакция: команда AREFYEV Studio
Заказать сведение и мастеринг онлайн: www.arefyevstudio.com/

Похожие статьи:


- Лекция Василия Филатова по звуокрежиссуре и саунд-дизайну на "Дожде"
- Летний интенсив по саунд-дизайну
- 5 советов как написать хит. Коротко и ясно. (Steve Kipner)
- 5 основных техник сведения трека! От чего нужно отталкиваться.
- 6 важных деталей в EDM, на которые нужно обратить внимание!
Опрос: Нужен ли Форум в новой версии сайта?
Да
254
Нет
63
Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать

Новости

Обсуждаемые треки

Обсуждаемые блоги

 
Студия сведения и мастеринга / AREFYEV Studio
Онлайн Студия Сведения и Мастеринга!

Рейтинг - уровень активности пользователей сайта, выраженный в виде порядкового номера на сайте.
Подробнее...
66860 в Топе музыкантов
66858 по активности
Пол: Мужчина
Дислокация: Россия, Москва
Регистрация: 13.12.2015г.
Последний раз был на сайте: 17.07.2021г. Контакты:
Сайт: http://www.arefyevstudio.com/
Основной стиль: Musical
  • Учёт и управление финансами онлайн




PiT
- Popularity index of Track
(Индекс популярности трека)
Подробнее...



Attribution
cc by
Лицензия «С указанием авторства»
Подробнее...


Attribution Share Alike
cc by-sa
Лицензия «Распространение на тех же условиях - Копилефт»
Подробнее...


Attribution No Derivatives
cc by-nd
Лицензия «С указанием авторства – Без производных»
Подробнее...


Attribution Non-Commercial
cc by-nc
Лицензия «С указанием авторства – Некоммерческая»
Подробнее...

Attribution Non-Commercial Share Alike
cc by-nc-sa
Лицензия «С указанием авторства – Некоммерческая – Копилефт»
Подробнее...

Attribution Non-Commercial No Derivatives
cc by-nc-nd
Лицензия «С указанием авторства – Некоммерческая – Без производных»
Подробнее...